Новая информация внизу страницы
Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще стандартная форма школьникам. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему.
Школьная форма выбрана, осталось собрать портфель. А что же должно в нем лежать?
Мы провели соцопрос «Что должно быть в портфеле школьника?» Проанализировав все ответы, составили список самых важных предметов в портфеле:
Школьная форма
Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще стандартная форма школьникам. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему.
Аргументы «за»
- Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
- Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
- Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
- Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
Аргументы «против»
- Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
- В конвенции о правах ребёнка сказано, что каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность так, как это ему угодно. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения, является средством деиндивидуализации учеников школы.
- Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников.
- Форма, предложенная исходя из доступности цены, может не устраивать по качеству семьи с достаточным уровнем доходов
В школе номер 41 ученик среднего звена выглядит следующим образом:
Темно синие или черные брюки, однотонная рубашка, синий жилет.
Многие ребята в нашей школе одобряют этот выбор, но есть и такие, кто категорически не согласен с таким дизайнерским решением. Мы предложили ребятам нарисовать, по их мнению, наиболее подходящую форму для ученика МБОУ "СОШ № 41". Вот что из этого получилось.
Школьная форма выбрана, осталось собрать портфель. А что же должно в нем лежать?
Мы провели соцопрос «Что должно быть в портфеле школьника?» Проанализировав все ответы, составили список самых важных предметов в портфеле:
1)
Учебники по предметам (нужны, чтобы изучать
школьный материал)
2)
Тетради (необходимы, чтобы делать записи и
конспектировать важную информацию)
3)
Пенал ( в пенале должна быть ручка, линейка,
простой карандаш, ластик, а так же цветные маркеры)
4)
Ланчбокс (специальный контейнер для еды и
перекусов)
5)
Бутылка с водой ( в школе очень хочется пить и
стараясь соблюдать правильное питание, нужно обязательно пить)
6)
Расческа, резинка, заколка (необходимый атрибут
любого школьника, чтобы можно было сделать прическу)
7)
Деньги (деньги на карманные расходы, для покупки
лакомства в столовой. Этот пункт был у
всех опрашиваемых детей).
8)
Телефон ( для общения, для поиска информации,
для развлечения).
9)
Ключи
10)
Сменная обувь
Был
проведен конкурс рисунков на самый интересный школьный портфель.
ДНЕВНИК
У каждого школьника есть дневник. Наши ребята нарисовали обложку для дневника ученика школы 41, который они бы хотели увидеть в своём портфеле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий