Статьи и публикации


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТРИНАРНЫЙ УРОК (ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКА, ИЗО) КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ШКОЛЬНИКОВ В 5 КЛАССЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ 

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОСВОЕНИИ НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ И ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ С УКЛОНОМ НА НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика

Комментариев нет:

Отправить комментарий