ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТРИНАРНЫЙ УРОК (ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКА, ИЗО) КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УУД ШКОЛЬНИКОВ В 5 КЛАССЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОСВОЕНИИ НАЦИОНАЛЬНО - РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ И ТВОРЧЕСКОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ С УКЛОНОМ НА НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика
Комментариев нет:
Отправить комментарий